www.Miks-3DGS.narod.ru |
Использование шейдеров.
Шейдеры - это программа, используемая в трёхмерной графике для определения, окончательных параметров объекта, или изображения. Это может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеивания света, наложения текстуры, отражения и приломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности...
Запуск шейдеров с использованием DOT3 текстуры.
Для запуска шейдеров данного типа, вам необходимо скачать программу конвертёр "Скачать". Далее создайте новый уровень или откройте старый, добавьте WAD(коллекцию текстур) которая вам больше нравится, далее после того как вы применили нужную вам текстуру к нужному вам объекту, в коллекции текстур щёлкаем правой кнопкой по той текстуре что вы пременили к объекту, и выбераем Extract, сохраняем вашу текстуру не меняя названия. Для того, чтобы вы могли сконвертировать вашу текстуру, вам необходимо переконвертировать её в TGA файл, т.к конвертёр использует только этот формат. После конвертации вашей текстуры, запускайте конвертёр "Normal Map Generator", в появившемся окне выберите вашу текстуру, после чего появится сообщение об удачной конвертации.
Далее закрыв программу, вам необходимо получившуюся текстуру в любом графическом редакторе зеркально отобразить(для более правильного отображения). После всего этого скопируйте вашу готовую текстуру, в папку с вашим проектом. Открыв редактор скриптов(SED), вам необходимо создать новый скрипт, и сохранить его под названием Shader.wdl. Далее в этом скрипте вам необходимо напечатать следующее:
Далее открывайте ваш главный скрипт, и в самом начале впишиту эту строчку:
Накладываем шейдеры на MDL.
Помимо этого вы можете накладывать шейдеры и напростые 3D модели (MDL), для этого вам необходимо в MED редакторе вытащить текстуру вашей модели, и проделать с ней все те манипуляции, что описанны выше. Далее скопировав готовую DOT3 текстуру в папку с вашим проектом, вам необходимо открыть ваш уровень заново(это нужно для того, чтобы движок мог обновить список текстур), после вторичного открытия уровня, загружйте вашу модель, и в Properties модели, в Material выбирайте нудную вам текстуру. Всё, жмём Build и радуемся нашей "Cool" графике.
|