Моделирование пистолета.

Шаг 1
Начнём с установки нашего
изображения. Зайдите в Material Editor
(кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color
выберите карту Bitmap и
поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport
на панели окна Material Editor.
Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1
Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите
плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit
и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя,
просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.

Шаг 2
Создайте ящик со следующими
параметрами: Length segments: 5 Width segments:2 Height
segments: 1 . Место ,куда надо поставить ящик, показано на изображении.
Если вы хотите чтобы ящик был прозрачный, воспользуйтесь сочетанием кнопок Alt-X
(при выделенном объекте ящик). Нажмите правую кнопку мыши на объекте ящик
и выберите Convent to... Editable
Poly.
Шаг 3
Переместите вершины так, чтобы
получить общую форму ручки.
Шаг 4
Мы должны сделать ещё две линии.
Просто щелкните на кнопке Cut и проведите две линии . Подобно тому как
показано на изображениях.
Шаг 5
Добавьте еще одну линию (кнопка Cut) между теми двумя и начинайте регулировать
грани (или края - в этом месте это не имеет значения).
Шаг 6
Выберитесь полигоны на обратной
стороне и просто удалите их. Мы сделаем только половину пистолета , а позже
применим модификатор Symmetry
(Симметрия).
Шаг 7
Выделите этот полигон и выдавите его
5 раз (кнопка Extube).
Шаг 8
Переместите вершины так, чтобы
получить общую форму.
Шаг 9
Выделите этот полигон и выдавите его
4 раза.
Шаг
10
Переместите вершины как показано на
изображении.

Шаг 11
Выдавите последний полигон (с
предшествующего изображения) и сделайте ещё два выдавливания, затем
переместите вершины, чтобы создать как бы "переход" (показано на
изображении).

Шаг 12
Выделите показанный полигон и
сделайте 5 вдавливаний.

Шаг 13
Установите вершины по изображению ,
затем выделите полигоны как на рисунке и удалите их.

Шаг 14
Нажмите кнопку Create (когда у вас включен подуровень полигонов). И
создайте 3 отсутствующих полигона, просто щелкая грани до их
замыкания.

Шаг 15
На подуровне вершин нажмите кнопку
Slice Plane, установите его в середине модели, чтобы повысить
детальность.

Шаг 16
Удалите выделиные полигоны. Нам не
нужны полигоны на левой стороне модели.

Шаг 17
Нажмите на кнопку Cut и проведите линию как на рисунке, чтобы повысить
кол-во деталей.
Шаг 18
Выделите на виде сверху две линии
граней расположенных на будущей оси симметрии и опустите их вниз(см.
рисунки) . Нажмите кнопку Bevel (для
выделенного полигона полигона внизу изображения) и измените оба параметра
настроек Bevel по вашему усмотрению
(Примерно так как на рисунке).

Шаг 19
Примените модификатор Symmetry.
Если модель получилась слишком толстой, чем должна быть , не
масштабируйте модель. я рекомендую, просто переместить грани.
Скорректируйте модель.

1 2
<-
Назад