www.Miks-3DGS.narod.ru |
Моделирование пистолета. (часть 2)
Шаг 20
Создайте ящик как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height - 3 (Вы можете создать ящик с любыми параметрами ,только посмотрите чтобы он подходил к пистолету ,смотрите рисунок). Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как ящик покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.
Шаг 21
Преобразуйте ящик в Editable poly (Правая кнопка мыши, Convent to...Editable poly) и переместите
полигоны как показано на рисунке.
(согните края под образ
пистолета)
Шаг 22
Выделите полигон и
выдавите его (Extrube)
отрегулируйте грани и сделайте ещё выдавливание. Затем удалите этот полигон.(см.
рисунки)
Шаг 23
Выберите подуровень
"грани". Нажмите на кнопку Cut и
добавьте несколько линий на пистолете. (смотрите на рисунки) С помощью них мы
создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя
применять модификатор Symmetry ,потому
что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны . Я рекомендую, чтобы
вы, просто переместили изображение на другую сторону модели, отразили её в
другую сторону и изменили порт вида (с левого на правого например).Может
получится не полностью идентично, но это - не проблема.
Ведь никто не собирается их
сравнивать.
Шаг 24
Переместите созданные
полигоны и грани как на рисунке. Тоже самое с другой стороны.
Шаг 25
Выделите полигоны спереди
и выдавите два раза, один - не далеко (см.рисунок),второй - дальше ,почти до
конца. И удалите выделенные
полигоны.
Модель пистолета сделана!
|