www.Miks-3DGS.narod.ru

Моделирование пистолета. (часть 2)

Шаг 20

Создайте ящик как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height - 3 (Вы можете создать  ящик с любыми параметрами ,только посмотрите чтобы он подходил к пистолету ,смотрите рисунок). Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как ящик покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.

Шаг 21
Преобразуйте ящик в Editable poly (Правая кнопка мыши, Convent to...Editable poly) и переместите полигоны как показано на рисунке.
(согните края под образ пистолета)     

Шаг 22
Выделите полигон и  выдавите его (Extrube) отрегулируйте грани и сделайте ещё выдавливание. Затем удалите этот полигон.(см. рисунки)

Шаг 23
Выберите подуровень "грани". Нажмите на кнопку Cut  и добавьте несколько линий на пистолете. (смотрите на рисунки) С помощью них мы создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя применять модификатор Symmetry ,потому что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны . Я рекомендую, чтобы вы, просто переместили изображение на другую сторону модели, отразили её в другую сторону и изменили порт вида  (с левого на правого например).Может получится не полностью идентично, но это  - не проблема.    Ведь никто не собирается их сравнивать.         

Шаг 24
Переместите созданные полигоны и грани как на рисунке. Тоже самое с другой стороны.  

Шаг 25
Выделите полигоны спереди и выдавите два раза, один - не далеко (см.рисунок),второй - дальше ,почти до конца. И удалите выделенные полигоны.     

Шаг 26
Выделите полигоны внизу модели и удалите их.
 
Шаг 27
Создайте ящик, преобразуйте в Editable poly и переместите грани примерно так, как показано на рисунке.        
 
Шаг 28
Создайте еще один ящик над предыдущим и сделайте его, примерно, такой же формой что на картинке.   
 
 
Шаг 29
Создайте примитив Tube и вырежьте половину, поскольку нам нужно только половина. Затем преобразуйте в Editable Poly (Редактируемый полигон)  и отрегулируйте грани. 
 
Шаг 30
Создайте сплайн с формой что на изображении: Я создал внешнюю линию и круг, затем соединил их вместе (кнопка Attach). Потом преобразовал в Edit Mesh и их выдавил (кнопка Extrube).    
 
Шаг 31
Добавьте бочку и прицел на верху. Смотрите рисунок.
 
Шаг 32
Сделайте выдавливание на месте курка. И чуть-чуть выдавите полигон изображенный на рисунке, на месте ручки.
Шаг 33
Ok.Всё сделано! Только осталось сделать мелочи: две маленькие кнопки (кнопка предохранителя и кнопка ,которая вынимает магазин).  Теперь, нам нужно повысить количество полигонов и их сгладить. Примените модификатор Tessellate и только потом модификатор Mesh Smooth. Я не собираюсь обьеснять текстурирование поскольку есть много консультаций на эту тему.

Модель пистолета сделана!

  
 
Перевод: UroN
Статья взята с: www.3DMir.ru
 

1  2

 

 

<- Назад

     

Hosted by uCoz